МБОУ СОШ №3 МО "Барышский район"
Ульяновская область, г. Барыш
  • О школе

    Полное наименование образовательной организации: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени Героя Советского Союза И.В. Седова» муниципального образования «Барышский район» Ульяновской области

    Сокращенное наименование образовательной организации: МБОУ СОШ № 3 МО "Барышский район"

    История школы

    Наша школа переехала в современное  здание в январе 1974 года. До этого школа была восьмилетней и располагалась в одноэтажном деревянном здании по улице Гагарина. Это были 70-е годы, время относительно благополучное для нашего города. В городе работали такие большие предприятия как : швейная фабрика, фабрика им. Гладышева. Население росло, и появилась необходимость открыть ещё одну среднюю школу. В строительстве школы принимали участие различные организации, учащиеся, учителя школы, общественность города.

    Первым директором новой школы стал Сергей Дмитриевич Сильнов. Это был удивительный человек: участник войны, увлеченный коллекционер, литератор. Его вдова подарила нашему музею сборник его стихов. К тому же его отец был полным кавалером Георгиевских крестов. Большой вклад в развитие нашей школы внесли бывшие директора : Вячеслав Геннадьевич Белотелов, Николай Иванович Андрюшин, Татьяна Семеновна Чегодаева, Марина Анатольевна Лукина. При них наша школа преобразилась.

    Коллектив школы был очень сплоченным. В школе работали энтузиасты своего дела. Теперь - это наша гордость, наши ветераны. Среди них: Валентина Александровна Мельникова, Александра Александровна Ванчина, Владимир Иванович Каштанов, Вера Дмитриевна Ярцева, Светлана Константиновна Толпегина, Лидия Петровна Барышникова и др.

    Основным направлением в работе нашей школы было военно-патриотическое. Учащиеся школы принимали участие в военно-спортивных играх «Орленок» и «Зарница», в смотрах строя и песни занимали призовые места.

    В 2004 году школе присвоено имя Героя Советского Союза И.В.Седова.

    В настоящее время в школе успешно функционирует Федеративная республика «Седовец», которая объединила педагогов, учащихся и родителей.

    Образование и формы обучения

    С учётом потребностей и возможностей личности основные общеобразовательные программы Школы могут осваиваться обучающимися  в очной, очно-заочной  или заочной формах, а так же вне Школы – в форме семейного образования и самообразования.

    Для всех форм получения образования в пределах конкретной основной общеобразовательной программы действует единый федеральный государственный образовательный стандарт.

    Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Период реализации Программы развития: 2024-2029 гг.

    Цель:  Построение образовательного пространства для всестороннего развития личности обучающихся с учетом их способностей и интересов, создание оптимальных условий для получения обучающимися качественного образования, сохранения здоровья, успешной самореализации в различных видах деятельности и осознанного выбора будущей профессии.

    Комплексные задачи:

    1.    Проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России». Выявленное соотношение характеристик основных процессов проектным: 172 балла.
    2.    Управленческий анализ и проектирование условий расширения и повышения качественных показателей соответствия модели
    «Школа Минпросвещения России».
    3.    Описание условий соответствия модели «Школа Минпросвещения России» с учётом 8 магистральных направлений развития
    1)    Знание: качество и объективность
    2)    Воспитание
    3)    Здоровье
    4)    Творчество
    5)    Профориентация
    6)    Учитель. Школьные команды
    7)    Школьный климат
    8)    Образовательная среда
    4.    Построение    системы    персонифицированного профессионального развития педагогов и руководителей ОО, обеспечивающую своевременную методическую подготовку с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов.
    5.    Формирование предметно-пространственной среды в перспективе цифровизации образования для расширения возможности индивидуализации образовательного процесса с нацеленностью на достижение планируемых образовательных результатов. Оптимизация системы дистанционных образовательных технологий, электронного обучения с целью повышения эффективности их использования. Цифровизация системы управления образовательной организацией, в том числе документооборота.
    6.    Расширение возможности образовательного партнерства для повышения качества освоения содержания учебных предметов в практическом применении. Расширение системы сетевого взаимодействия со спортивными организациями, вузами, организациями сферы культуры, чтобы расширить перечень предлагаемых услуг и повысить качество уже оказываемых, помочь учащимся в выборе будущей специальности, подготовке к поступлению в ВУЗ.
    7.    Развитие управленческой модели школы.
    8.    Развитие направления работы с семьей (школа для ребенка и для всей семьи).
    9.    Независимая оценка качества образования, а также система внутреннего аудита. 
    10.    Расширение образовательных возможностей для учащихся через многопрофильность и вариативность образовательных программ общего и дополнительного образования.
    11.    Повышение безопасности в организации в отношении детей и работников, посетителей Школы.
    12. Повышение эффективности системы охраны труда
    13.Обеспечение безопасного образовательного процесса с соблюдением всех санитарно-эпидемиологических
    требований
    Планируемые результаты:

    •    Обеспечение 100% учащихся доступностью качественного образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта; Повышение доступности качественного образования в школе, согласно
    •    данным оценки функциональной грамотности на всех уровнях образования.
    •    Развитие универсальных учебных действий, самостоятельной деятельности при изучении учебных предметов, информационных и научно исследовательских навыков, познавательных интересов обучающихся.
    •    Повышение мотивации учащихся к обучению, формирование интереса выпускников школы к продолжению образования
    •    технического и гуманитарного профиля.
    •    Рост достижений учителей и учащихся в олимпиадном и научно-исследовательском движении, социальных проектах,
    •    учебно-научных сообществах.
    •    Расширение успешности партнерства школы с современной вузовской средой и научными организациями.
    •    Создание в школе центра математического, гуманитарного и естественно-научного образования и банка данных с обобщенным опытом профессионального педагогического сообщества школы.
    •    Повышение имиджа школы в районе и городе, рост информационной открытости школы.
    •    Повышение эффективности использования финансовых механизмов в управлении школой.
    •    Увеличение количества молодых кадров среди учителей школы.
    •    Формирование системы образовательных услуг и адекватной структуры дополнительного образования.
    •    Развитие информационно насыщенной творческой образовательной среды.
    •    Развитие системы внеурочной деятельности и дополнительного образования как условия развития талантливых детей, ежегодное расширение (обновление) перечня образовательных услуг и увеличение количества занятых учащихся (охват 100% учащихся);
    •    Повышение уровня квалификации педагогических кадров (100% педагогов прошли курсы повышения квалификации по внедрению ФГОС в образовательный процесс, выстраивают свой урок в соответствии с требованиями ФГОС).
     

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике